среда, 11 октября 2017 г.

Поездка в село Костино

         С классом мы побывали в селе Костино Алапаевского района. Название села произошло от фамилии первопоселенца и было основано в 1621 году.   Раскинулось село на левом берегу реки Реж.
"Главная достопримечательность села - Костинский историко-художественный музей. В музее представлены картины местного художника Мельникова Валентина Степановича..." 
Акимова Лиза
"В музее я увидел обустройство крестьянского дома.... Из слов экскурсовода я понял, что в старину всё делали своими руками..."                                                                   Силкин Данил

"Для нас был организован обрядовый праздник - День Семёна-летопроводца. Этот праздник предназначался для избавления от плохих насекомых. Во время обряда мы говорили мухе комплименты, оплакивали её и хоронили, чтобы на смену чёрным мухам пришли белые - снежинки..." Акимова Катя 



 "Интересно было узнать о том, какие существуют куклы для семейного благополучия. Нам провели мастер-класс по изготовлению куклы "зерновушки". Этот оберег мы сделали своими руками и привезли его домой..."



"Больше всего мне понравилось кататься на телеге, запряжённой лошадью. Я в первый раз катался на такой телеге. Это было очень весело..."                                       Михайлов Степан


"Поездка в село мне очень понравилась. Я узнал много интересного...." Кузнецов Егор
                                   



Комментариев нет:

Отправить комментарий